Политика в области качества

АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» осуществляет комплексную поставку насосного оборудования, силовых агрегатов и гидравлических систем для нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности, транспортировки нефти и нефтепродуктов, атомной и тепловой энергетики, металлургии и горнодобывающей промышленности, водного хозяйства и ЖКХ, в том числе управляет проектированием и строительством гидротехнических сооружений и других объектов производственной инфраструктуры.

Наши задачи:

  • Сохранить работоспособность компании в условиях изменений, благодаря имеющимся человеческим взаимоотношениям, и минимизировать стресс для сотрудников.
  • Использовать ситуацию ухода основных сильных конкурентов с рынка и предлагать аналогичную продукцию на более удобных для компании условиях.

Факторы, позволяющие достигать намеченных результатов системы менеджмента качества.

Компетентность и опыт
За более чем 25-летний период работы АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» набрало большой опыт в поставке различного оборудования, благодаря сформировавшемуся слаженному коллективу высококвалифицированных специалистов.

Партнерские отношения с предприятиями Группы ГМС
АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» имеет возможность максимально использовать научно-производственные мощности Группы ГМС, что является гарантией высокого качества и надежности поставляемого оборудования, и обеспечивает возможность инициирования разработки и производства на предприятиях Группы ГМС новых видов оборудования для решения индивидуальных задач заказчика.

География присутствия и номенклатурная линейка, гибкость
АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» располагает широкой номенклатурной линейкой насосного и силового оборудования, большим количеством компаний-партнеров во всех регионах России и за рубежом. И имеет широкие возможности обеспечения гибкости в отношении условий оплаты с контрагентами.

Имидж и репутация
АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» имеет положительную репутацию на рынке, а наличие лицензий, аккредитаций и сертификатов, а также референций в части ответственности при выполнении обязательств позволяют создавать долгосрочные, эффективные и взаимовыгодные отношения с постоянными заказчиками, производителями, входящими в Группу ГМС, другими поставщиками и подрядчиками.

Цель и заинтересованные стороны.

Основной целью нашей работы в области качества, при любых изменениях внешних факторов, остаётся обеспечение удовлетворения требований и ожиданий наших заказчиков и других заинтересованных сторон и, соответственно, повышение эффективности деятельности Общества с учетом задач развития Группы ГМС.

Стратегические инициативы, сформулированные на основе анализа контекста:

В отношении работы с потребителями для повышения их удовлетворенности с целью поддержания объемов реализации:

  • Ориентация на потребности традиционных заказчиков с целью увеличения объемов поставки за счет оптимизации номенклатуры поставляемой продукции и реализации смежных продуктов.
  • Создание комфортных условий приобретения и эксплуатации нашей продукции с целью сохранения долгосрочных отношений с постоянными Заказчиками.
  • Максимальное использование компромиссов и гибкого подхода в отношении каждого заказчика, позволяющих удержать надёжных партнёров, с целью обеспечения возможности продолжать с ними ведение бизнеса.

В отношении работы с поставщиками:

  • Широкое использование смежного ассортимента продукции, использование ограничения на западные поставки для поиска новых прибыльных продуктов.
  • Выстраивание взаимоотношений с новыми поставщиками с целью минимизации затрат и обеспечения соответствия растущим требованиям заказчиков к качеству и срокам выполнения обязательств.
  • Организация работы по замещению уходящих поставщиков аналогами товаров.

В отношении оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности деятельности:

  • Работа по выявлению "слабых звеньев" и рисков в бизнес-процессах на фоне существенных изменений, а также по минимизации последствий выявленных проблем.
  • Сохранение и развитие компетенций сотрудников, для поддержания опыта ведения эффективного бизнеса, полученного во времена открытого и интегрированного в мировую экономику рынка.

Руководство АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» берет на себя обязательства по обеспечению выполнения требований заказчиков, применимых законодательных и нормативных требований, а также внутренних установленных требований, а также несет ответственность за поддержание и постоянное улучшение СМК с учетом корпоративных требований Управляющей компании.