Политика в области качества АО «ГИДРОМАШСЕРВИС»Наши задачи на 2024 год:
Достичь намеченных результатов нам поможет: Компетентность и опыт
Партнерские отношения с предприятиями Группы ГМС
Широкая география присутствия и номенклатурная линейка, гибкость
Положительный имидж и репутация
Мы принимаем обязательства:
Приоритетные направления развития: В отношении работы с потребителями для повышения их удовлетворенности с целью поддержания объемов реализации:
В отношении работы с поставщиками:
В отношении оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения эффективности деятельности:
Руководство АО «ГИДРОМАШСЕРВИС» берет на себя обязательства по обеспечению выполнения, применимых законодательных и нормативных требований, а также внутренних установленных требований, и несет ответственность за поддержание и постоянное улучшение СМК. |